Клиника "Доктор волос"

Выбор клиники в России. Приглашаются к участию пациенты всех российских клиник
Ответить
Fima
Присматривается
Присматривается
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:25

Клиника "Доктор волос"

Сообщение Fima »

Всем привет. История примерно такая...волосы у меня начали выпадать наверное года 2 назад(сейчас мне 25)...разумеется значения не придавал,думал ничего страшного...пару недель назад друг сказал мне что у меня плеш...пошел сфотал...и правда. Пошел в эту клинику, на что мне сказали что у меня твердое облысение 3 степени(волос сейчас относительно длинный, но даже сейчас темечко порой просвечевает,и оч сильные залысины на лбу в уголках.
Так вот. пришел туда на бесплатный прием...меня осмотрели, сказали что дело усугубляется сильной себорией(так и есть), в итоге сказали что лечение будет стоить 93 000, но если я оплау всё в течении месяца то скидка 50%.
Третья степень облысения...Дело усугубляется тем что я музыкант и волосы нужны как воздух, без них нельзя)
Я пробовал пользоваться миноксидилом около года назад, в течении полугода-толку 0. в клинике мне сказали:"у нас был случай, женщина пользовалась миноксидилом и уехала на курорт где его нет, через 3 дня после того как он у нее кончился всё что должно было выпасть(!) -выпало за день+миноксидил усиливает сиборею". Припараты у них природные, не гормональные. Прописали припараты, мезотерапию...сказали "себорею за 1 сеанс удалим, выпадение за 1 остановим, а там ничего не обещаем, но у всех всё вновь растет". Кто пользовался услугами этой клиники ?
и вот сейчас сижу думаю продавать машину или нет ради этого дела...просто потерян.я мог бы сделать фото но не уверен что в этом есть необходимость. типичная 3 степень когда темечко лысеет и к этой лысине по углам лба начинаются прореди.

Блондин
Заглянул
Заглянул
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 21:17
Контактная информация:

Re: Клиника "Доктор волос"

Сообщение Блондин »

я бы лично ни ногой в такие заведения