Подскажите про пересадку!

Выбор клиники в России. Приглашаются к участию пациенты всех российских клиник
Ответить
Nick-GT-
Присматривается
Присматривается
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 01:12
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Подскажите про пересадку!

Сообщение Nick-GT- »

Добрый день!
Мне 31 год. Лет 5-6 назад началась проблемы с волосами (залысины, выпадения). У нас в семье по мужской линии почти у всех так. Пробовал разные варианты , чтобы как то решить проблему. Алерана + плазмалифтинг = вроде выпадают меньше + чуть-чуть начал расти пушок неравномерно, на затылке и правой залысине. Это результат за год. В общем думаю об операции чтобы решить проблему.

Подскажите пожалуйста, перспективы пересадки для меня, какое количество лучше пересаживать, чтобы понять примерную стоимость. Какая степень выпадения у меня. В какую клинику лучше на консультацию обратиться в Москве (пишите в личку).
Все фотографии разместил в альбоме.

Я новичок на этом форуме, сильно не пинайте, если написал не в тот раздел.
Заранее спасибо.
С уважением, Павел.

Nick-GT-
Присматривается
Присматривается
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 01:12
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Подскажите про пересадку!

Сообщение Nick-GT- »


Аватара пользователя
jema
Постоянный
Постоянный
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 13:20

Re: Подскажите про пересадку!

Сообщение jema »

У тебя 3, 3+ степень. Тыщи 3 графтов нужно будет наверное.
В Москве это РТХ, но там заметно дороже чем в питерской "Волосы.ру" на чьем сайте мы находимся, а качество то же. Напиши в консультацию здесь тебе все подскажут и по цене тоже.

Nick-GT-
Присматривается
Присматривается
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 01:12
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Подскажите про пересадку!

Сообщение Nick-GT- »

РТЧ и прочее отпадает, уже определился с Волосы.Ру
Я думал у меня 4+,5