Миноксидил. Часто задаваемые вопросы

Обсуждение удачного и неудачного опыта применения этого средства от потери волос
Аватара пользователя
Эдуардо
Поселился тут
Поселился тут
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:14

Миноксидил. Часто задаваемые вопросы

Сообщение Эдуардо »

Очень удивился, что такой темы на форуме до сих пор нет, из-за чего приходится задавать "глупые" новичковые вопросы в других темах, а также из раза в раз плодить темы об одних и тех же проблемах. Несмотря на то, что я новичок в теме мина/фина, я всё же попробую (надеюсь, с вашей поддержкой) организовать небольшой FAQ по теме миноксидила и финастерида. Надеюсь, модераторы обратят внимание на тему и закрепят её в будущем наверху, чтобы новички могли читать эту тему, тем самым избавив других от одних и тех же вопросов.

Q: Какие на сегодня существуют реальные средства остановить выпадение волос в зоне АГА?
A: На сегодня только два: миноксидил (minoxidil) и финастерид (finasteride/propecia). Только эти два средства одобрены Управлением контроля качества продуктов и лекарств в США (U.S. Food and Drug Administration, т.е. FDA) как средства от выпадения волос. Среди активаторов калиевых каналов, коим является миноксидил, существует ещё пинацидил, который выпускается в России под брендом "Алерана". По силе воздействия "Алерану" сравнивают с миноксидилом 2%.

Q: Какие есть производители миноксидила и где его лучше купить?
A: Миноксидил производит фирма Merck (Rogaine), Kirkland signature, Member's Mark. Ввиду огромной наценки на эти препараты в России, самым удобным место для покупки этих препаратов является аукцион eBay, цены на котором в 2-3-4 раза ниже цен в России. Однако, препараты на основе миноксидила и пинацидила продаются и в обычных аптеках без рецепта.

Q: Как использовать миноксидил?
A: Инструкция от Kirkland (minoxidil 5%) гласит, что наносить средство нужно 2 раза в день по 1 мл.

Q: Что такое "волосопад"?