ОК при женском выпадении

Обсуждаем причины выпадения волос, методы диагностики, особенности лечения облысения
у представительниц прекрасного пола
Ответить
Мартынья
Заглянул
Заглянул
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:05
Контактная информация:

Re: ОК при женском выпадении

Сообщение Мартынья »

С вами полностью согласна, и в плане импульсивности натуры на 100%)
Косметический деффект для меня - это волосы, с которыми я смирилась. Но ходить при всем при этом еще и жирной в прыщах, это увольте, уже полный букет внешности, способный свести с ума даже очень психическиустойчивый контингент!
Уже применяю косметические препараты для уменьшения сальности кожи, кое-как держу внешность в удобоваримом виде, но сути проблемы это не решает.
Тем более побочки от ОК развиваются со временем длит.применения, и за месяц 100% не разовьются, а вот жирность может уменьшится.
Кто подскажет более адекватный способ снизить уровень андрогенов в крови - буду благодарна!!

marisha
Поселился тут
Поселился тут
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 18:30
Контактная информация:

Re: ОК при женском выпадении

Сообщение marisha »

Побочки и от трех таблеток бывают-все индивидуально. Выбор ваш,конечно.
Просто странно это- так радуясь стабильному циклу сознательно себе создавать условия для гормональной свистопляски.

Olesita
Активист
Активист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:32
Контактная информация:

Re: ОК при женском выпадении

Сообщение Olesita »

Мартынья, не знаю у кого как, но лично у меня жирность кожи стала уменьшаться только к 4-му месяцу употребления ярины... Сильно сомневаюсь, что за месяц можно кожу улучшить, а вот сбить себе цикл - это запросто!

Мартынья
Заглянул
Заглянул
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:05
Контактная информация:

Re: ОК при женском выпадении

Сообщение Мартынья »

в Диане35 доза гормонов убойнее, чем в современных ОК.
Я совсем не хочу их пить, просто пока не нашла другого выхода. Тут советуюсь. Пока склонилась повременить с приемом, шерстю интернет дальше...

Beauseant
Постоянный
Постоянный
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 15:56

Re: ОК при женском выпадении

Сообщение Beauseant »

Мартынья писал(а):.
Тем более побочки от ОК развиваются со временем длит.применения, и за месяц 100% не разовьются, а вот жирность может уменьшится.
Жаль расстраивать, но увы...
Фармакологическое действие
На фоне приема Диане-35 снижается усиленная деятельность сальных желез, которая играет важную роль в возникновении угрей и себореи. Через 3-4 месяца терапии ( выделение мое - Beauseant )это обычно приводит к исчезновению имеющейся сыпи.

Irracional
Заглянул
Заглянул
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:13

Re: ОК при женском выпадении

Сообщение Irracional »

Мартынья, очень наивные мысли, уж извините.

За пару-тройку месяцев применения организм только начнет привыкать к жизни на гормонах, яичники и другие органы перейдут в "спящий" режим работы. Да, за 2-3 месяца (вернее, к их концу) сальность уменьшится наверняка. А что произойдет дальше? Вы отменяете препарат, организм получает дополнительный стресс, т.к. нужно перестраиваться обратно. Но только в этот раз влияние отрицательного стресса от перестройки уже не скомпенировано положительным от самого препарата.

Я НЕ врач, излагаю свое видение этого исключительно.

Мартынья
Заглянул
Заглянул
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:05
Контактная информация:

Re: ОК при женском выпадении

Сообщение Мартынья »

Irracional писал(а):Мартынья, очень наивные мысли, уж извините.

За пару-тройку месяцев применения организм только начнет привыкать к жизни на гормонах, яичники и другие органы перейдут в "спящий" режим работы. Да, за 2-3 месяца (вернее, к их концу) сальность уменьшится наверняка. А что произойдет дальше? Вы отменяете препарат, организм получает дополнительный стресс, т.к. нужно перестраиваться обратно. Но только в этот раз влияние отрицательного стресса от перестройки уже не скомпенировано положительным от самого препарата.

Я НЕ врач, излагаю свое видение этого исключительно.
Несколько тел назад я изучала в нете проблему гирсутизма, которая коснулась меня в купе с АГА, начиная с подросткового возраста. И одним из основных методов лечения гиперандрогенных состояний - является прием ОК в течении нескольких месяцев. Эффект был налицо, точнее - на все тело)) При этом ОК назначаются не на всю жизнь, а на период, что влечет за собой естественную отмену препарата. Редко когда можно вылечиться за один раз - и на всю жизнь, но никто этого и не ждет. И существует шанс что перестройка организма после лечения обратно на свои гормоны снизит содержание андрогенов.

Ирина-Л
Присматривается
Присматривается
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 15:51

Re: ОК при женском выпадении

Сообщение Ирина-Л »

У меня вот АГА началась после длительного приема (5-6лет) три-мерси,хотя прописывали по моим гармонам. Как бросила волосы исчезали в течении года,осталось половина,плюс вся покрылась гноиниками,даже декольте.Тогда я прошла всех врачей,все анализы-все хорошо!! Перестали выпадать и прошли прыщи,как забеременила,,,но..на 3 месяце кормления грудью волос практически осталась 1/3....волосы все,что за беременность наросли,все выпали.Через 2года начала пить диане-35,но о них ничего не изменилось,волосы как выпадали,так и выпадают,вот сейчас начала миноксидил,посмотрим что будет.Так что кок не во всех случаях помогают при ага.А эффект отмены для волос ужасен у какого-то %.У меня десятки девушек бросили их пить и все хорошо.....Видно у кого есть хорошая предрасполож-сть к ага,начинается волосопад.

Аватара пользователя
Юта
Активист
Активист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 23:49
Контактная информация:

Re: ОК при женском выпадении

Сообщение Юта »

КОК не может быть причиной ага, поэтому длительный прием КОК не мог спровоцировать АГА, диффузку-да, ага-нет! Вы все сваливаете в кучу, если вы читали форум, то должны понимать и механизм ага и волосопад после беременности.

Ирина-Л
Присматривается
Присматривается
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 15:51

Re: ОК при женском выпадении

Сообщение Ирина-Л »

Да,нет,я не сваливаю....в кучу. Просто начала пить я их в 21 год и пила до 26 почти,и до этого проблем с волосами никогда не было,до 26 лет. А трихолог Ткачев мне сказал,что если есть предрасположенность к АГа,то кок мог ее спровоцировать.Предложил мне начать пить снова ок,но они мне ничего не изменили,процесс видимо как начался и все..

marisha
Поселился тут
Поселился тут
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 18:30
Контактная информация:

Re: ОК при женском выпадении

Сообщение marisha »

Ирина, у вас была ага. Вялотекущая. КОКи 5 лет помогали ей не активничать, оставаться незаметной визуально. КОК удлиняет жизн.цикл волос, помогая бОльшему кол-ву волос оставаться в телогене одновременно. Отмена кок вернула все на свои места просто напросто. Думаю, доктор Владислав Ткачев именно это имел ввиду. То есть отмена кок спровоцировала не ПОЯВЛЕНИЕ ага, а 'помогла' усилению ее агрессии.

NEllY
Постоянный
Постоянный
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 01:17
Контактная информация:

Re: ОК при женском выпадении

Сообщение NEllY »

Девочки,гинеколог назначил на 3 мес Дианэ35,потом переход на Ярину.(И по гинекологии и для волос),мне как то Дианэ35 страшновато,хочу с Ярины и начать,боюсь побочек и вес набрать,читала в отзывах от Дианэ35 грудь увеличивается,а мне бы уменьшить немного :oops: ,хочу еще уточнить-при приеме КОКов вначале тоже волосопад усилится?И что можно принимать параллельно для активизации роста волос?(кроме мина)

marisha
Поселился тут
Поселился тут
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 18:30
Контактная информация:

Re: ОК при женском выпадении

Сообщение marisha »

да, Нелли, от КОКов тоже может быть облёт. ничего, кроме мина, не может волосы простимулировать к росту. что касаемо одновременного начала обоих препаратов- надо думать. я бы начала именно вместе, а не по очереди.

Renata
Заглянул
Заглянул
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:11
Контактная информация:

Re: ОК при женском выпадении

Сообщение Renata »

marisha писал(а):Ирина, у вас была ага. Вялотекущая. КОКи 5 лет помогали ей не активничать, оставаться незаметной визуально. КОК удлиняет жизн.цикл волос, помогая бОльшему кол-ву волос оставаться в телогене одновременно. Отмена кок вернула все на свои места просто напросто. Думаю, доктор Владислав Ткачев именно это имел ввиду. То есть отмена кок спровоцировала не ПОЯВЛЕНИЕ ага, а 'помогла' усилению ее агрессии.
Мариша, три-мерси ведь не обладает антиандрогенным свойством. Как он мог сдерживать АГА у Ирины?

Renata
Заглянул
Заглянул
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:11
Контактная информация:

Re: ОК при женском выпадении

Сообщение Renata »

Нелли, от Ярины тоже грудь увеличивается:) По поводу набора веса, у меня на Ярине аппетит стал хуже особенно первое время, была немного тошнота, а мне бы наоборот поправится :) Облёта я не заметила, не знаю, может ещё рано (только начала второй пачку), на лбу появились прыщики. И всё время ощущение как-будто что то не так, то ли на душе тяжело, то ли физическое недомогание. Поэтому думаю в след. месяце перейти на другой КОК. Только выбор то не велик: Диане мне тоже страшно начинать, буду думать по поводу Джес, или возьму без антиандрогенного эффекта.
Вообще все по разному переносят КОКи. Так что, у вас могут быть совсем другие ощущения. Может быть вам Ярина подойдёт.

Ответить