Длинноволосый дневник

Личный опыт лечения теми или иными препаратами, о побочных явлениях, успехах и неудачах

Модератор: Hикита

Ответить
Fima
Присматривается
Присматривается
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:25

Длинноволосый дневник

Сообщение Fima »

Всем привет. решил тоже вести дневник.
История такая. сейчас мне 25. Волосы начали выпадат около 3х лет назад(бывшая стала замечать)-но я как и все не предавал значения. типо норма же. Около 2х лет назад я стал замечать что начали углубляться лобные залысины. Пошел в трихологу-ок, лысею. ПОльзовался как она посоветовала миноксидилом около 4х месяцев(перестал получается где-то год назад). Перестал пользоваться из-за того что тот самый "волосопад" даже на 4м месяце не прекратился. признаться, это напугало. и после почему-то я вообще забыл про это дело. Прошел стало быть год, и недавно товарищ сказал что совсем беда на голове то, я попросил сфотать и был просто в шоке. Ситуация усугубляется тем что я музыкант и волосы терять вообще нельзя ниразу. вот. Решил опять взять миноксидил. Эти фото-первый месяц. Волосы лезут просто жуть, причем не только тонкие бесцветные, но и толстые коричневые.Каждое утро-целая расческа волос. их панически много. Причем судя по ощущениям, большинство волос лезет с макушки. Еще лето на носу...Финастеридом не рискую пользоваться просто потому-что слишком много читал о его побочках, и зная себя, могу на почве того, что начитался начать себя программировать на те самые побочки. Миноксидилом и тогда и сейчас пользуюсь Алераной 5%.
Паника такая что готов продать тачку ради пересадки, но проблему это не решит как выяснилось. Если кто-то чем то может помочь(а вдруг)-буду крайне благодарен.
Вложения
wKZ0QiXdYSo[1].jpg
wKZ0QiXdYSo[1].jpg (54.4 КБ) 26008 просмотров
p2_jdbfqLDs[1].jpg
p2_jdbfqLDs[1].jpg (51.68 КБ) 25170 просмотров
2t4i2eh1vBA[1].jpg
2t4i2eh1vBA[1].jpg (54.47 КБ) 25070 просмотров
K7ICJbtNklk[1].jpg
K7ICJbtNklk[1].jpg (52.89 КБ) 24841 просмотр

weiss
Заглянул
Заглянул