Постфинастеридный синдром...

Сообщения о препарате, успешно применяемом для борьбы с облысением
Ответить
Apti
Присматривается
Присматривается
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 май 2013, 13:51

Постфинастеридный синдром...

Сообщение Apti »

Всем привет. Мне 22 года. Миноксидилом пользуюсь почти два года. В начале зимы начал пить финастерид. И с этого момента у меня начались проблемы...
Финастерид принимал даа месяца... Бросил из-за побочных действий. Здесь на форуме говорилось, что после отмены все восстанавливается... Уже прошло полгода, а побочки так и не прошли... Сперма жидкая желтоватого цвета. Внутри спермы видны желтые комочки. Эрекция тоже ослабла. Меня волнует один единственный вопрос: "Пройдут ли эти побочные действия через определенный срок"? Или же срочно надо к врачу. Это вообще излечимо?
Прочитал в инете про "постфинастеридный синдром"... Понимающие хоть в чем-то по этому поводу прочтите про этот синдром и отпишитесь. Прошу всех знающих не обойти мою проблему стороной и дайте мне ответ. Заранее всех благодарю...

redhat
Присматривается
Присматривается
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:36

Re: Постфинастеридный синдром...

Сообщение redhat »

Препарат выводится за 2-3 недели вроде как, еслич через полгода побочки не прошли, то конечно лучше к врачу сходить

patron
Присматривается
Присматривается
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:29

Re: Постфинастеридный синдром...

Сообщение patron »

По идее можно поесть трибулус (трибестан) чтоб ускорить восстановление собственного тестостерона. Но по хорошему лучше к врачу, сдавать анализы на уровень гормонов (тестостерон,эстроген,ФСГ,ЛГ и др), может эстроген повышен и не дает тесту восстановиться.

Аватара пользователя
Шамиль
Заглянул
Заглянул
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 23:44

Re: Постфинастеридный синдром...

Сообщение Шамиль »

трибулус в рф приравнен к сильнодействующим. только по рецепту
пс ФСГ и ЛГ вообще не в тему приплели

Apti
Присматривается
Присматривается
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 май 2013, 13:51

Re: Постфинастеридный синдром...

Сообщение Apti »

К какому врачу ходить? К урологу ходил. Сказал, чтобы побольше ел рыбы и все...

Аватара пользователя
Maximal
Заглянул
Заглянул
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 15:18
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Контактная информация:

Re: Постфинастеридный синдром...

Сообщение Maximal »

Apti писал(а):К какому врачу ходить? К урологу ходил. Сказал, чтобы побольше ел рыбы и все...
сделай запрос в поисковиках: "желтые комочки в сперме", там могут быть объяснения твоей ситуации.
Есть еще врачи-андрологи, точной разницы между ними и урологами не знаю, но, думаю, это как-то к тебе тоже может относится :) Удачи :)
07.11.12 - Фин 1/4 2 раза в день. Стопнул в начале 11.2013. Принимал год.
30.01.13 - MInoxidilMax Dualgen 5% (+Azelaic Acid 5%) or MInoxidil 5% + 15% Azelaic с 10.2013
01.04.13 - Дермароллер (два раза в день, после нанесением минокса)

Аватара пользователя
Trevor78
Заглянул
Заглянул
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:44
Контактная информация:

Re: Постфинастеридный синдром...

Сообщение Trevor78 »

Apti писал(а):К какому врачу ходить? К урологу ходил. Сказал, чтобы побольше ел рыбы и все...
Это он цинк имел в виду:) Мог бы тогда прямо так и сказать - ешь цинк. В рыбе нет ничего такого, кроме витамина "А", "D3" и много цинка. Цинк главный элемент для сперматогенеза.
фин. 1/8 с 13.05.2015
перешел на 1/16, 2 раза в день с 19.05, С 15 июня примерно 1/4 фин,
с 02.08.2015 раствор мин.+дута. топич., фин не принимаю с 16 июля
Trev

Mitch
Заглянул
Заглянул
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 13:34

Re: Постфинастеридный синдром...

Сообщение Mitch »

Подниму тему. Постфинастеридный синдром начали активно продвигать, фонд раскручивают, врачи отказываются от выписывания финастерида. Пишут например так: "Я советую вам еще раз никогда не использовать [финастерид] для лечения выпадения волос. Хотя никто не знает, на сколько людей это влияет, его последствия разрушительны".

Ответить