Ревивоген vs 1,5 по Норвуду

Здесь вы можете обратиться за советом по конкретным вопросам, связанным с лечением облысения или пересадкой волос
Rand
Присматривается
Присматривается

Ревивоген vs 1,5 по Норвуду

Сообщение Rand »

Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Я новичок в борьбе с АГА. Честно читал форум, в общем и целом, благодаря этому, на основные вопросы сам себе ответил.
Небольшая предыстория.
Визуально видны лобные залысины (если волосы назад зачесать). Развиваться они у меня понемногу начали где-то лет с в 23, сейчас мне 28. Заметил их, когда постригся коротко. Сходил к трихологу, сделал фототрихограмму. Вердикт такой: АГА есть, но довольно вялотекущая. Степень по Норвуду 1 или 1,5.
Вопрос в следующем.
Врач сказал, что при моей "клинической картине" мне фин можно не принимать. Волосы у меня тьфу-тьфу не сыпятся, на расческе почти не остаются. Он рекомендовал выбрать: либо 5% мин, либо ревивоген, либо забыть и продолжать лысеть. Ну, третий вариант как-то неспортивен.
Я для себя решил попробовать пройти годовой курс ревивогена. Если уж это не поможет - думать о мине. Но, когда искал инфу об этом зелье,
натыкался сплошь на посты 2006 года. Если я правильно понял, изначально ревивоген не содержал в себе стимулятор роста. А только блокировал ДГТ. То есть, он тормозил АГА, но залысины не наращивал. Ну, максимум, оздоровлял волосы. Но потом, как я понял, была некая "новая формула", которая стала уже содержать стимулятор? На их сайте подчеркивается, что теперь есть и стимулирующий эффект, что, мол, залысины зарастают, волосы густеют. Вот, как Вы считаете, это правда? Просто, когда смотришь на их сайте "чудо-фотографии", то как-то сомневаешься и в средстве и в конторе. Уж больно все там хорошо...
Итак, конкретизирую:
Возможно ли зарастить залысины, соответствующие 1-1,5 по Норвуду ревивогеном? Спасибо за внимание!

Da_Budet_Hair!
Заглянул
Заглянул
Контактная информация:

Re: Ревивоген vs 1,5 по Норвуду

Сообщение Da_Budet_Hair! »