Щитовидка и выпадение

Обсуждаем причины выпадения волос, методы диагностики, особенности лечения облысения у представительниц прекрасного пола
svetulalana
Заинтересовался
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 14:18

Щитовидка и выпадение

Сообщение svetulalana »

Добрый день уважаемые форумчане.Я новичок,поэтому возможно пишу не в тот раздел,за что заранее извиняюсь.
Волосы всегда выпадали с переодичностью раз в год.Весна или осень.Сезонная "линька" так сказать.Но после все приходило в норму.Имею проблемы со щитовидкой.Тиреотоксикоз.ДТЗ.На данный момент готовлюсь к операции по полному удалению ЩЗ.Ушла в гипотиреоз.С 30мг. тирозола слезла в 7.5,за три месяца.Пью омегу все это время.Кальций и вит.Д. Недели 3 назад стали выпадать волосы.Ну я подумала про сезонную линьку.Но не тут то было.Волосы выпадают клоками.В большом кол-ве.Особенно после мытья.Сосчитать их невозможно на мой взгляд.Их очень много.За три недели уже заметны проредения на висках.Усилился пробор.У меня такого выпадения никогда не было.Я в ужасе просто.Такими темпами они за месяц вылезут ВСЕ мне кажется.Трихологов нет в городе.Мажу репейным,и всяких масок накупила от выпадения.Но это видимо лишнее.Судя по отзывам на этом форуме.Хотелось бы узнать,обратимый ли этот процесс?Это из за гормонов или все таки самостоятельное заболевание?
Вложения
после мытья счасываю такие клоки.
после мытья счасываю такие клоки.
P90810-134130.jpg (1.03 МБ) 14013 просмотров

*Ирина*
Заглянул
Заглянул
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 14:16

Re: Щитовидка и выпадение

Сообщение *Ирина* »