Главная | Консультации | Контакты

Проплешины после месяца приема Ярины

Обсуждаем причины выпадения волос, методы диагностики, особенности лечения облысения
у представительниц прекрасного пола

Re: Проплешины после месяца приема Ярины

Сообщение Galiana 08 фев 2019, 09:07

Вот поэтому контрацептивы и дали сразу такой сбой сильный. У вас изначально все было плохо с гормонами скорее всего. Волосы сыпятся сто процентов от антибиотиков, от гормонального сбоя. Я бы на вашем месте сходила бы ещё к другому гинекологу-эндокринологу. Возможно нужно пересмотреть схему лечения.
Galiana
Заглянул
Заглянул
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 12:50

Re: Проплешины после месяца приема Ярины

Сообщение Winterly 08 фев 2019, 14:19

Антибиотики реальное зло для волос. У меня было 4 курса подряд, облет после был сумасшедший! Если АГА у меня была вялотекущая, то антибиотики стали словно последней каплей и АГА перешла в агрессивную, именно после того курса антибиотиков у меня череп засветился и светится до сих пор несмотря на минокс на котором я уже 3-й год.
А тут еще и КОК внесли свою лепту и спровоцировали гормональный сбой.
Надо с этим всем разбираться конечно, или подождать еще. Пол года же еще не прошло? Но в любом случае, ничто не мешает параллельно начать минокс чтобы не терять время. Тем более если у мамы АГА... Жирный лоб может быть и без всякой АГА впрочем. Но если он вдруг стал жирным (а раньше не был), тогда можно считать это одним из симптомов АГА или гормонального сбоя.
Winterly
Заглянул
Заглянул
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 09:30

Re: Проплешины после месяца приема Ярины

Сообщение Yu_yulia 19 дек 2019, 01:13

Winterly писал(а):Антибиотики реальное зло для волос. У меня было 4 курса подряд, облет после был сумасшедший! Если АГА у меня была вялотекущая, то антибиотики стали словно последней каплей и АГА перешла в агрессивную, именно после того курса антибиотиков у меня череп засветился и светится до сих пор несмотря на минокс на котором я уже 3-й год.
А тут еще и КОК внесли свою лепту и спровоцировали гормональный сбой.
Надо с этим всем разбираться конечно, или подождать еще. Пол года же еще не прошло? Но в любом случае, ничто не мешает параллельно начать минокс чтобы не терять время. Тем более если у мамы АГА... Жирный лоб может быть и без всякой АГА впрочем. Но если он вдруг стал жирным (а раньше не был), тогда можно считать это одним из симптомов АГА или гормонального сбоя.


9 месяцев выпадали волосы, я таки решилась минокс и не жалею. То, что начала минокс - было одним из самых правильных решений в жизни. Жаль только, что потратила 9 месяцев на поиски мифических причин, за это время вывалилась добрая половина волос...
Yu_yulia
Заинтересовался
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 16:01

Re: Проплешины после месяца приема Ярины

Сообщение vmarina 20 дек 2019, 07:27

То есть получается, у Вас началась агрессивная АГА, а не гормональный сбой, Вы думаете?
vmarina
Заглянул
Заглянул
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 10:39

Re: Проплешины после месяца приема Ярины

Сообщение Kukushonok Сегодня, 13:40

Yu_yulia писал(а):Всем добрый день.

К сожалению, состояние моё пока не улучшилось, волосы продолжают выпадать. Причём, новые на биотине тоже растут, но какие-то жалкие и тонкие, и, доросшие до 2-3 см выпадают. По ощущениям, у меня в определенные дни цикла поднимается какой-то гормон, потому что резко начинают болеть корни волос, а потом следует выпадение по 200-400 в день. Не преувеличиваю. По сравнению с предыдущими анализами, ДГЭА-С стал даже выше. Также в этот раз я сдала пролактин, он оказался повышен. Гинеколог-эндокринолог выписала Достинекс для снижения пролактина и Дюфастон. С андрогенами она велела подождать, якобы если я успокою пролактин, то и андрогены могут выровняться. Приём Достинекса начала 2 недели назад, заметно сдулась грудь, немного улучшилось настроение. На волосы пока никак не повлияло. Вот результаты свежих анализов, что вы думаете по этому поводу?

30 лет, рост 162 см, вес 56 кг.

Прошло 6 месяцев после отмены и анализы на 5-й день цикла такие:

Пероксидаза щитовидки - 20,3 (Норма до 34)
Инсулин - 14,9 (Норма 2,6 - 24,9)
Кортизол - 14,6 (Норма 6,02 - 18,40)
Глюкоза - 5,15 (Норма 4,11 - 5,89)
ТТГ - 3,12 (Норма 0,27 - 4,2)
Т4 - 1,1 (Норма 0,93 - 1,7)
Т3 - 2,79 (Норма 2,0 - 4,4)
Пролактин - 30 !!! (Норма 4,79 - 23,3)
ЛГ - 9,48 (Норма 2,4 - 12,6)
ФСГ - 4,98 (Норма 3,5 - 12,5)
Эстрадиол - 25,2 (Норма 12,4 - 233,0)
17-оксипрогестерон - 1,4 !!! (Норма 0,1 - 1,0)
ДГЭА - 439 !!! (Норма 98,8 - 340,0)
Тестостерон общий, сыворотка - 1,08 (Норма 0,29 - 1,67)
ГСПГ - 25,7 !!! (Норма 32,4 - 128)
Индекс свободного андрогена - 4,202 (Норма 0,297 - 5,62)
Дигидротестостерон - 439 !!! (Норма 24,0 - 368,0)

К ОК не смогу вернуться, очень много побочек, я чуть не умерла, пока полную пачку выпила. Лучше бы я её бросила сразу. Я поняла, что пролактин у меня, похоже, был повышен всю жизнь, так как имелась замершая беременность на раннем сроке. Скажите, эти повышенные андрогены - это на всю жизнь?


Может субклинический гипотереоз ?? Т3 низковат... Узи щитовидной железы делали ?
Kukushonok
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 11:09

Re: Проплешины после месяца приема Ярины

Сообщение kapeks39 Сегодня, 14:32

очень кстати похоже на мою.ситуацию-и пролактин и гипотиреоз. надо же.
kapeks39
Постоянный
Постоянный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 06:35

Пред.

Вернуться в Алопеция у женщин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rosss и гости: 3