Главная | Консультации | Контакты

Боюсь потерять волосы совсем!

Обсуждаем причины выпадения волос, методы диагностики, особенности лечения облысения
у представительниц прекрасного пола

Боюсь потерять волосы совсем!

Сообщение ЕКАТЕРИНА33 09 сен 2018, 23:28

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Мне поставили диагноз - АГА. Пользуюсь генеролоном 5%, пью витамины. Спустя 1 месяц использования генеролона, выпадение волос уменьшилось. А через 3 месяца использования, начала еще сильнее чесаться голова и еще больше начали выпадать волосы!! Очень переживаю, у кого-нибудь было такое? Это вообще нормально?
ЕКАТЕРИНА33
Заинтересовался
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 14:44

Re: Боюсь потерять волосы совсем!

Сообщение EkAterunka16 11 сен 2018, 17:12

Скорее всего-у Вас аллергическая реакция. Думаю, надо проконсультироваться у трихолога, который назначил Вам генеролон.
EkAterunka16
Постоянный
Постоянный
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 07:09


Вернуться в Алопеция у женщин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9