Hairgenesis - чудо или лохотрон?

Здесь вы можете делиться своими собственными наблюдениями, личным опытом, удачами и неудачами в лечении облысения

Модератор: Безволосый Тони

Ответить
Anutik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 23:48

Hairgenesis - чудо или лохотрон?

Сообщение Anutik »

Добрый день! Я новичок, очень рада что нашла этот форум. Поняла, что я не одинока со своей проблемой. У меня АГА несколько лет. В поиске альтернативы миноксу. Пока безуспешно. Сейчас применяю ринфолтил. В интернете нашла препарат Hair genesis - сыворотка против выпадения волос. Состав сказочный, цена - копейки. Поделитесь плиz отзывами, что за средство и стоит ли тратить на него время.

SlamSlam
Заглянул
Заглянул
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 май 2016, 05:32

Re: Hairgenesis - чудо или лохотрон?

Сообщение SlamSlam »

Anutik писал(а):Добрый день! Я новичок, очень рада что нашла этот форум. Поняла, что я не одинока со своей проблемой. У меня АГА несколько лет. В поиске альтернативы миноксу. Пока безуспешно. Сейчас применяю ринфолтил. В интернете нашла препарат Hair genesis - сыворотка против выпадения волос. Состав сказочный, цена - копейки. Поделитесь плиz отзывами, что за средство и стоит ли тратить на него время.
Я даже не буду смотреть что это за чудо средство, а сразу напишу что это лохотрон.

slonik
Заглянул
Заглянул
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 17:37

Re: Hairgenesis - чудо или лохотрон?

Сообщение slonik »

Полностью согласен, лохотрон 10000%

Denis34
Присматривается
Присматривается
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 11:12

Re: Hairgenesis - чудо или лохотрон?

Сообщение Denis34 »